все новости

Ответы на вопросы по акции "Отдадим машину в хорошие руки - 3"

пятница, 12 января 2018

Уважаемые покупатели очень много вопросов поступает относительно предстоящего розыгрыша.
Мы решили ответить на самые распространенные из них.


Вопрос №1: Какие призы будут кроме автомобиля?


5 сертификатов на покупки в гипермаркете "КеңMart" номиналом 3 000 тенге.
3 сертификата на покупки в гипермаркете "КеңMart" номиналом 5 000 тенге.                             

1 сертификат на покупки в гипермаркете "КеңMart" номиналом 10 000 тенге.

2 месячных абонемента в фитнесс-центр «Fitnation»

3 фитнесс-браслета «Xiaomi Mi Band 2»

2 смартфона HUAWEI Y3

1 планшет Lenovo Tab-4

Вопрос №2: Где будет находиться лототрон? Когда можно будет сдавать купоны к участию?
Купоны к участию принимаются с 12 января 2018 года с 20:00.
С 12 января 20:00 часов до 13 января 09:00 часов лототрон будет находиться на территории гипермаркета «КеңMart» рядом со стойкой ресепшн.   С 09:00 13 января прием купонов будет осуществляться на территории фуд-корта, кофейня «Maison». Для вашего удобства будут развешаны указатели.

Вопрос №3. Где будет проводиться розыгрыш? Участвуют ли дискаунтеры в той акции?
Нет, сеть дискаунтеров «КеңMart – express» не участвует в этой акции.

Вопрос №4. Обязательно ли проходить с удостоверением личности и чеком?
Да, предъявление оригинала фискального чека и документа, удостоверяющего личность, является обязательным условием получением розыгрыша.

Контакты

Казахстан, Астана, трасса Астана-Караганда, 45
Маршруты автобусов 29, 9, 304,80
КенMart Экспресс №1, ул. Жирентаева, 20
КенMart Экспресс №2, пр. Тауелсиздик, 14/1
КенMart Экспресс №4, ул. Мусрепова, 13
КенMart Экспресс №5, ул. Байтурсынова, 12
КенMart Экспресс №6, ул. Ақмола, 24
КенMart Экспресс №7, ул. Қарталы, 146
КенMart Экспресс №9, п. Косшы, ул. Республики 3В
КенMart Экспресс №10 проспект Республики, 74 А
КенMart Экспресс №11 улица Сейфуллина, 4
Маршруты автобусов

Пишите нам

Ваши отзывы очень важны для нас. Мы стараемся создавать максимально комфортные условия для вас и проявлять гибкость в формировании ассортимента, отвечая на потребности покупателей

Оставляйте ваши пожелания по форме ниже, каждое сообщение рассматривается менеджерами и влияет на повышение качества услуг.