все новости

Мастер-класс "Пряничное настроение" от Гульназ Гутикай

понедельник, 25 июня 2018

Внимание!
⠀ 
Объявляем о старте детского видеоконкурса «Поздравляю столицу», повященного 20 –летию столицы РК-города Астаны.
⠀ 
Период проведения конкурса 
С 25.06.2018 г. по 3 июля 2018 г. ⠀ 
Условия:
-снимите и разместите у себя на страничке видеопоздравление ребенка (в конкурсе могут участвовать дети с 4 до 13 лет), продолжительность видеопоздравления не более 1 минуты.
-поставьте хэштег #поздравляюстолицу
-подпишитесь на страничку @kenmart_kz@fazankz@kutikai_tv
-на время участия в конкурсе аккаунт участника должен быть открыт. 
Правила:
-один участник может разместить только одно видеопоздравление
-не допускается участие коммерческих аккаунтов и аккаунтов, которые участвуют в более 2 конкурсах одновременно
-сотрудники, организаторы конкурса и члены их семьи не могут принимать участие в конкурсе -организатор оставляет за собой право дисквалифицировать участников, которые будут применять нечестные пути для победы.
⠀ 
Авторы десяти лучших видеопоздравлений примут участие в мастер-классе "Пряничное насторение" от @kutikai_tv, посвященному 20-летию столицы, который пройдет 5 июля в гипермаркете КенМарт.
⠀ 
Итоги конкурса будут опубликованы 3 июля 2018 года до 14.00 часов. ⠀ 
Всем удачи! 

Контакты

Казахстан, Астана, трасса Астана-Караганда, 45
Маршруты автобусов 29, 9, 304,80
КенMart Экспресс №1, ул. Жирентаева, 20
КенMart Экспресс №2, пр. Тауелсиздик, 14/1
КенMart Экспресс №4, ул. Мусрепова, 13
КенMart Экспресс №5, ул. Байтурсынова, 12
КенMart Экспресс №6, ул. Ақмола, 24
КенMart Экспресс №7, ул. Қарталы, 146
КенMart Экспресс №9, п. Косшы, ул. Республики 3В
КенMart Экспресс №10 проспект Республики, 74 А
КенMart Экспресс №11, улица Сейфуллина, 4
КенMart Экспресс № 12, ул.167, д. 2
Маршруты автобусов

Пишите нам

Ваши отзывы очень важны для нас. Мы стараемся создавать максимально комфортные условия для вас и проявлять гибкость в формировании ассортимента, отвечая на потребности покупателей

Оставляйте ваши пожелания по форме ниже, каждое сообщение рассматривается менеджерами и влияет на повышение качества услуг.